Сайт создан в системе uCoz

  

   

  
 

  Расширенный поиск по сайту

 

 Главная

Цены 

Контакты

Гарантии

 

 

 

Найти реферат (результат в отдельном окне)

Меню

Каталог готовых работ

Заказать новую работу

Контрольные по математике

Продать работу

Заказать перевод текста

Заказать дипломную

Реквизиты для оплаты


Наши контакты

kontrol.plus@yandex.ru

562-247-420

Тел.: 8-917-916-81-98


 

Купим дипломные, курсовые, рефераты

 

 

 

 

 

  Данные о работе

Тема (название)

Имидж торгового предприятия

ID (номер работы)

186

Вид работы

Курсовая

Предмет

Организация и технология коммерческой деятельности

Язык

Русский

Содержание

Введение 4
1. Понятие и характеристика имиджа 5

1.1. Репутация и имидж организации 5

1.2. Имидж организации на рынке услуг.. 9

1.3. Характеристики имиджа организации..11

2. Магазин компьютерной техники Инфотех..14

2.1. Специфика магазина. Цели и задачи.14

2.2. Раскрутка торгового предприятия.17

2.3. Главные элементы создания имидж..18
Заключение.21
Список использованной литературы..23

Литература

1. Психология клиента. Ст. журнал HAIR`S 70 апрель 2005, с. - 114.

2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 Связи с общественностью. Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.

3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - 704 с.

4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.

5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2005

7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2001

8. Дороти Д. Пабл исити и паблик рилейшнз. - М., 1999.

9. Журнал "Рекламные Технологии"

10. Маркетинг в России и за рубежом 1 / 2001

11. Индустрия рекламы 10'2006

12. Индустрия рекламы 62006

13.Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.

14.Арустамов Э.А., Оборудование предприятий (торговли). Учеб. пособие. М. Дашков и Ко, 2007.
15.Витт Ю. Управление сбытом: Пер с нем. М.: ИНФРА-М, 2006.

Объем

24

Год

2009

Цена

600

Автор

Maria

Заполните форму заказа

Ваше имя *

Обратный e-mail * 

Телефон *

ICQ

Способ оплаты

Название и номер работы *

Комментарий

Число на картинке:

Поля, помеченные (*), обязательны для заполнения.

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться формой, сделайте заказ по e-mail: kontrol.plus@yandex.ru

Способы оплаты

Полезная информация

 

  Словарь Яндекс.Лингво
 

Калькулятор валют

    Скрипт поиска по сайту

 
Новости

   Яндекс.Новости

 

 

 © КонтрольныеПлюс, 2007.

 

 
Rambler's Top100 МАИ.Экслер.ру — студенческая энциклопедия МАИ Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz